четверг, 25 апреля 2013 г.

Образ невесты: макияж и прическа - как выбрать свой?


      В Апреле в г. Киеве я приняла участие в конкурсе свадебного стиля. Это был мой первый "выход в свет" после затяжного отпуска в качестве мастера причесок. Было время, когда я увлеченно практически каждый день создавала плетеные шедевры из волос, а потом учеба, переезды, беременность  прочее... Но руки помнят, хотя и потеряли сноровку. Так как время было ограниченно, получилось не идеально, сыграла свою роль и атмосфера конкурса, но в общем мне понравилось.
           Мне хотелось создать что-то необычное, ведь как мне кажется, прическа должна передавать настроение невесты, подчеркивать ее характер и стиль, а это значит, что к каждой девушке должен быть индивидуальный подход. Следует учитывать, что невесте с этой прической еще целый день нужно фотографироваться, развлекать гостей и танцевать. У некоторых моделей, даже не смотря на обилие лака для волос прически начали распадаться уже через два часа. Так что, учитываете это при выборе прически.
          Кроме того, как показывает практика, классика нравится и идет далеко не всем, важно предоставить будущей невесте альтернативные варианты, помочь воплотить самые дерзкие идеи, использовать яркие, нестандартные аксессуары.

       Еще один важный момент - после окончания праздника невесте нужно привести себя в порядок. Уставшая и счастливая женщина, думаю, вряд ли захочет три часа возиться и распавшейся прической, приводя волосы в пригожий вид. Мастер должен проявить заботу и  заранее порекомендовать, как вернуть волосам красоту и опрятность вечером после праздника.
        Во многом это касается и макияжа - его предназначение украсить невесту, подчеркнуть весь образ. Иногда в макияже можно использовать яркие акценты, украшения или рисунок.
           Если честно, мне очень хочется поработать визажистом на стилизованной свадьбе, вот где можно креативу разгуляться. Если вы хотите необычную, запоминающуюся свадьбу, например в стиле вестерна или сказки, или в пиратском, гавайском, ретро стиле - обращайтесь, я с радостью воплощу ваши идеи в реальность, а с организацией такой свадьбы вам может помочь ивент-агенство моей подруги. Просто напишите мне :-) 
П.С. на фото не видно, но к волосам внизу прикреплена фата с красивым малиновым бантом, в том малиновым туфлям модели, вот такай у нас был яркий образ невесты.
А вот фото работ некоторых других участников конкурса:



2 комментария:

  1. У Вашої моделі такий ніжний і романтичний образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! На справді наречені бувають дуже різні і їм личать різні образи. Проте я взагалі люблю ніжний макіяж - ажде він просто доповнюе природню красу.

      Удалить