среда, 16 января 2013 г.

Розовое настроение

   На прошлой неделе мы с прекрасной девушкой Полиной создавали Розовое Настроение.   Макияж в розовых тонах и романтическую прическу. Такой макияж, как показывает практика подходит не только блондинкам, но и брюнеткам, и шатенкам. В этом макияже главное плавные переходы цветов. Отличный вечерний или праздничный макияж.
   Мне было очень приятно, когда моя модель подвела итог работы: " Как по телевизору показываю или в журналах!" Это даже лучшая похвала чем: " Красиво, мне нравится".
П.С. Мне кажется, что в Алупке живут только добрые, красивые и интересные девушки!

Для макияжа я использовала:

  •    Праймер ( основа под макияж) Mary Kay
  •   Тональный крем матурующий Ivory 6 Mary Kay
  •   База под тени Mary Kay
  •   Тени-основа Молочная Карамель Mary Kay
  •   Карандаш для глаз Лакорди
  •   Тени Квартет Mary Kay
  •   Тушь Сенсация Mary Kay
  •   Блеск для губ Розовое Парфе Mary Kay
  •   Минеральные румяна Нежный Румянец Mary Kay











2 комментария:

  1. Оль, ну твои косы - это просто шедевры!!!
    Не нашла свой комментарий к предыдущей статье. Проверь, пожалуйста, может, в спам попало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмм... комментарий потерялся...нет нигде. Спасибо! Я просто люблю это делать

      Удалить