воскресенье, 6 января 2013 г.

Я - профессиональный консультант по красоте


Добрый день, меня зовут Ольга, я профессиональный консультант по красоте.
В современном мире очень важно хорошо выглядеть, чтобы уверенно себя чувствовать. Необходимо заботится о здоровье своей кожи, красоте макияжа и гармоничности образа. Ухаживать за собой важно как женщине, так и мужчине. Ведь внешность – это наша визитная карточка. От нас зависит, какое впечатление мы производим на окружающих, и от этого зависит их отношение к нам.  Порой сложно сделать правильный выбор, ведь от изобилия средств и информации кружится голова, очень часто не хватает навыков и знаний. Тогда Вам просто необходим личный консультант по красоте. Если у Вас его еще нет, я с радостью предлагаю свои услуги.   

  В своей работе я руководствуюсь тремя принципами: Золотое правило «Поступай с людьми так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой», « У Бога нет времени создавать ничтожества, мы все прекрасны и неповторимы», и третий принцип: « Попробуй прежде чем купить».
Вот основные преимущества моего сервиса:

1. Главный плюс – это  бесплатные консультации и мастер-классы по уходу за собой. Составление индивидуальной программы по уходу за кожей лица. Подбор косметических средств известной американской торговой марки Mary Kay.
2. Для мужчин и женщин подбор цветовой гаммы в одежде. Составление стильного и функционального гардероба. Шопинг-сопровождение.
3. Профессиональный дневной, вечерний, свадебный визаж, макияж для фотосессий с использованием профессиональной декоративной косметики Atelier, Cinecitta, Sleek, MAC. Праздничные прически. Обучающие мастер-классы по использованию декоративной косметики.
4. Подготовка и красочное оформление подарков к любому празднику стоимостью от 100 грн. с доставкой в удобное для Вас место и время.
5. Гарантия высокого качества продукции и положительного результата нашего сотрудничества. Экономия Вашего бюджета и времени: Вы приобретаете продукцию, подобранную именно для Вас, предварительно попробовав ее.
6. Долговременное сотрудничество по принципу «семейный доктор». Выезд на дом или на работу. Уютная, дружеская атмосфера встреч. Возможность консультаций и заказа продукции по телефону, e-mail, через сеть Вконтакте, Facebook.
7. СПА-дни, вечеринки, конкурсы и эксклюзивные подарки для постоянных клиентов. Ежемесячный красочный журнал «Хочу».
8. У Вас также есть прекрасная возможность получать подарки и косметику бесплатно: для этого необходимо просто организовать мастер-класс для Ваших знакомых (быть Хозяйкой/ Хозяином класса) или рекомендовать меня своим друзьям, как профессионального консультанта.
9. Если среди Ваших знакомых есть женщины, которых интересует работа с гибким графиком, дополнительный доход, интересное общение, саморазвитие и признание – просто дайте мне ее номер, и я расскажу ей о возможностях, которые ее интересуют.  Вас ждет фирменный подарок в благодарность, за рекомендацию талантливых женщин для сотрудничества с консультантом по красоте.
Я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, связаться со мною можно по тел. 0956111206, е-mail paukraine@yahoo.com, Вконтакте: vk.com/id29523702,  также посетите мой сайт: www.krasotaiuspeh.at.ua
С уважением и наилучшими пожеланиями, Довгоборская Ольга.  

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий