понедельник, 7 января 2013 г.

Образ Клеопатры - идеи для макияжа

   Сегодня мне захотелось творческих экспериментов.
  Не удивительно, но мой ребенок тоже жаждал творчества и постоянно вырывал у меня кисти и норовил опробовать мою косметику. Поэтому работа была быстрой и не очень аккуратной, но главное, что я хотела показать - это идея. Фотоаппарат тоже оставляет желать лучшего, фото без ретуши. Но как я сказала - идея, вот над чем я работала.
  Вдохновленная Клеопатрой я создала более практичный образ.

  Что я использовала:
  •   База под тени Mary Kay
  •   Тени-основа Молочная Карамель Mary Kay
  •   Карандаш для глаз Лакорди
  •   Палетка теней Sleek Ультра Матовые темные
  •   Тени Электрик Mary Kay
  •   Тени Atelier Лимонный
  •   Блестки Coastal Scencts 
  •   Тушь Сенсация Mary Kay
  •   подводка черная Mary Kay

По вопросам приобретения косметики пишите в комментариях или Вконтакте.








Комментариев нет:

Отправить комментарий